На стороне ребенка
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Странички детского психолога-психотерапевта из Тольятти Елены Прудиус
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ГалереяГалерея  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поделиться
Ваш комментарий ВКонтакте
Последние темы
» С наступающим Новым Годом!
Цикл практических занятий «ПСИХОТЕРАПИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ТРАВМ» I_icon_minitimeВс Дек 31, 2017 8:46 am автор Admin

» Кэрол Двек — о том, как похвала влияет на дальнейшее обучение ребёнка
Цикл практических занятий «ПСИХОТЕРАПИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ТРАВМ» I_icon_minitimeВс Дек 31, 2017 5:58 am автор Admin

» Современная молодежь – самое правильное из всех поколений, какие только можно себе представить
Цикл практических занятий «ПСИХОТЕРАПИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ТРАВМ» I_icon_minitimeСб Дек 30, 2017 8:48 am автор Admin

» Ролик о самоопределении подростков, стадности и индивидуальности
Цикл практических занятий «ПСИХОТЕРАПИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ТРАВМ» I_icon_minitimeСб Дек 23, 2017 4:57 am автор Admin

» В России открылась горячая линия для уставших мам
Цикл практических занятий «ПСИХОТЕРАПИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ТРАВМ» I_icon_minitimeВт Дек 12, 2017 3:53 am автор Admin

» Дети, которые изменили мир
Цикл практических занятий «ПСИХОТЕРАПИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ТРАВМ» I_icon_minitimeВт Дек 12, 2017 3:51 am автор Admin

» Глава МЧС наградил детей, спасших людей в экстремальных ситуациях
Цикл практических занятий «ПСИХОТЕРАПИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ТРАВМ» I_icon_minitimeВт Дек 12, 2017 3:34 am автор Admin

» Снова на повестке дня детские конкурсы красоты
Цикл практических занятий «ПСИХОТЕРАПИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ТРАВМ» I_icon_minitimeВс Дек 10, 2017 7:44 am автор Admin

» Это нужно знать каждому - об использовании подростков наркомафией
Цикл практических занятий «ПСИХОТЕРАПИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ТРАВМ» I_icon_minitimeВс Дек 10, 2017 7:43 am автор Admin

» Как вовремя заметить депрессию подростка
Цикл практических занятий «ПСИХОТЕРАПИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ТРАВМ» I_icon_minitimeПн Дек 04, 2017 6:54 am автор Admin

» Мама, а кто тебе больше важен – отличник, или такой, как я?
Цикл практических занятий «ПСИХОТЕРАПИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ТРАВМ» I_icon_minitimeПн Ноя 27, 2017 6:33 am автор Admin

» Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием
Цикл практических занятий «ПСИХОТЕРАПИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ТРАВМ» I_icon_minitimeВс Ноя 26, 2017 7:34 am автор Admin

Окна сайта
О проекте - Все о детях плюс детская психология

У автора - авторские статьи, заметки, комментарии, рецензии и репортажи о детях и детстве

У автора - вещие сказки, сказочные вещи, сказочные уроки и сказкотерапия

У автора - игры и игровая терапия

Консультация детского психолога в Тольятти

Мир изнутри - глазами детей и подростков

Сопровождение роста и развития ребенка

Здоровье и профилактика его нарушений

Детская безопасность

Витамины детского развития – сказки, игры, творчество

Материал для развивающих занятий

Проблемы, семейные и детские, их решение, психология семейной жизни

Подростки и их родители

Культура в жизни семьи и ребенка

Дошкольные учреждения и ребенок

Школа и наши дети

Ребенок с особыми нуждами, его развитие

События в тольяттинском центре иппотерапии Живой мир

Детским психологам Тольятти

Православная психология семье и детям
Навигация по Тольятти
Что есть в Тольятти для детей, подростков, молодежи

Телефоны доверия в Тольятти

Тольяттинские ресурсы для детей с проблемами здоровья и инвалидов

Тольяттинское интернет-сообщество счастливых родителей ТОЛМАМА

Слингомамы-слинговстречи в Тольятти

Спортивные секции и клубы для детей в Тольятти

Клуб инициатив Тольятти

Центр изучения ушу и цигун У Дэ

Центр психолого-медико-педагогического сопровождения развития детей

Городской центр Семья

Дом молодежных организаций Шанс

Тольяттинский краеведческий музей

Социальный приют для детей и подростков Дельфин

МУ Центр доп.образования детей и подростков Альянс

Психолого-педагогический центр и ПМПК

Психоневрологический диспансер для детей и подростков

Поддержка проекта
410011997758485 - номер Яндекс-кошелька, карта "Маэстро" СБ России - 63900254 9005918833


 

 Цикл практических занятий «ПСИХОТЕРАПИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ТРАВМ»

Перейти вниз 
АвторСообщение
Елена Прудиус

Елена Прудиус


Сообщения : 1080
Дата регистрации : 2011-11-15
Откуда : Тольятти

Цикл практических занятий «ПСИХОТЕРАПИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ТРАВМ» Empty
СообщениеТема: Цикл практических занятий «ПСИХОТЕРАПИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ТРАВМ»   Цикл практических занятий «ПСИХОТЕРАПИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ТРАВМ» I_icon_minitimeЧт Фев 13, 2014 6:59 am

Ведущая – Защиринская Оксана Владимировна, кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной психологии факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета. Победитель конкурса «Лучший преподаватель года СПбГУ» (2001). Исполнительный директор общественной организации «Санкт-Петербургское психологическое общество». Психолог-консультант Европейского реестра по оказанию помощи детям и взрослым с психической травмой (Counsellor for Psychological Trauma. The Trauma Institute, Leipzig certificate № № Ru-S/11/Cool. Психотерапевтпопсихическойтравме (Therapist for Psychological Trauma. Trauma Institutе, Leipzig, certificate № Ru-G/11/24, Германия). Сертифицированныйтренерпообучениюпсихологовтеорииипрактикипсихическойтравмы (Trauma Institutе, Leipzig, certificate № Ru-Gr/12/1, Германия).

Автор 155 научных публикаций. Эксперт Комитета по образованию Санкт-Петербурга. Эксперт Правительства Санкт-Петербурга по программе «Толерантность».

Постоянно практикующий психолог-консультант, психотерапевт. Действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.

Более подробно о ведущей программы можно узнать на сайте: http://psychology.professorjournal.ru/

Цикл практических занятий предназначен для психологов и психотерапевтов, работающих с клиентами (включая детей, подростков и их родителей), а также для широкого круга специалистов, занимающихся вопросами личностного и профессионального роста.

Цель: овладение технологиями и инструментарием показания профессиональной помощи взрослым, детям и подросткам, семьям с проявлениями психотравматизации, а также самопомощи в целях профилактики профессионального выгорания.

Содержание цикла практических занятий

Аннотация занятий

Понятие о психической травме. Современные представления о психотравме (Германия и другие страны Европы, Россия, США). Вопросы терминологии Классификация видов психических травм. ASD – острое стрессовое расстройство (acute stress disorder, APA, 1994). PTRS – посттравматическое стрессовое расстройство (F43.1 – Post-traumatic stress disorder, по МКБ-10). DESNOS – расстройство экстремального стресса никак не специфицируемое (disorders of extreme stress not otherwise specified), часто возникающее в структуре комплексных психотравм. DDNOS – диссоциативное расстройство иначе никак не специфицируемое (комплексная хроническая психотравма с диссоциативным расстройством). Связь медицинского диагноза с психологическими проявлениями при диагностике психотравмы.

Основные признаки хронической психотравматизации. Индивидуальная работа по составлению перечня симптомов психотравматизации. Психологический портрет человека с выраженными проявлениями хронической психотравмы. Отличия проявлений психотравмы и ежедневного стрессового состояния.

Составление индивидуальной карты психотравматизации (работа в парах). Групповой анализ основных психотравм клиента. Причины возникновения психотравм. Влияние разных причин на степень психотравматизации человека. Влияние времени возникновения психотравмы на её степень выраженности.

Симптоматика психотравмы. Жалобы психосоматического характера. Телесно-фобическое поведение. Флэшбеки. Интрузия. Гипервозбуждение. Нарушение концентрации внимания. Фрагментарная память. Проблемы обучаемости. Нарушение общения. Эмоциональные расстройства. Импульсивные приступы паники. Травмаориентация. Дереализация. Нарушение идентификации. Диссоциативное расстройство.

Понятие о переносе, проекции. Индивидуальная работа по составлению психодинамической таблицы переносов и проекций клиента. Понятие агрессора. Состояние «имплантата». Понятие об интроектах. Виды интроектных состояний: bewusst (сознательная), teilbewusst (частично осознаваемая), unbewusst (неосознанное). Когнитивные, эмоциональные и поведенческие составляющие интроекта. Групповая работа по поиску примеров различных видов интроектов.

Обсуждение индивидуальных психодинамических таблиц проекций, переносов и интроектов у участников группы.

Динамика уровней психотравматизации клиента. Осознанный позитивный опыт обучения, применяемый впоследствии человеком. Gewohnheitsregulationszustand (обучение с жестким контролем). Übertragungsregulationsstate (взаимодействие при постоянном поучении). Introjektregulationsstate (дистонный опыт, часто при строгих наказаниях, насилии). Implantatsregulationsstate (при насилии, часто сексуальном). Programmregulationsstate (целенаправленное разрушение воли). Dualer Regulationsstate (двойственность волевого регулирования).

Хронология травмы. Первичная и вторичная психотравмы. Ретравматизация. Травмафобия. Групповой анализ уровней психотравматизации. Схематизация компонентов психотравмы: когнитивный, эмоцонально-потребностный, поведенческий.

Нейродинамические нарушения при психотравме. Способы объяснения клиенту наличия у него изменений на уровне функционирования головного мозга. Нейробиологические механизмы обработки информации, связанной с возникновением симптомов посттравматического стрессового расстройства и комплексными (хроническим) психотравмами.

Психологические приемы диагностирования дисфункции головного мозга после психотравматизации. Диагностика психического состояния клиента с помощью телесно-ориентированной психотерапии. Психодинамические упражнения в парах со специальными упорами и пледами.

Соматическая психоаналитическая психологическая интерактивная модель для оказания помощи клиентам с психотравматическими расстройствами (по Р. Фогту). Интегративный подход при работе с психотравмами, сочетающий в себе психоаналитическую, когнитивно-поведенческую, телесно-ориентированную психотерапию, гештальт-терапию, а также психологическое консультирование семьи.

Работа с примерами оказания психотерапевтической помощи при психотравмах.

Реконструкция психической травмы у взрослых. Влияние психической травмы супругов на эмоциональное состояние, поведение и общение ребенка. Возрастные особенности психотравматизации детей, подростков и молодежи.

Реконструкция психической травмы у детей и подростков. Анализ видеоматериалов консультаций с клиентами с психотравмой. Случай 2: неожиданный отказ ребенка посещать развивающие занятия с педагогом системы дополнительного образования. Воспитательные стратегии родителей, способствующие ретравматизации ребенка. Работа с психотравматизирующей ребенка ситуацией с помощью визуализации свободных ассоциаций.

Стабилизация психического состояния при психотравмах. Дыхательные техники («Дыхание 3–5»). Психотехника «Надежное место». Психологическая разгрузка. Упражнения на расслабление.

Оказание помощи клиентам с психотравмой с помощью неодушевленных предметов и одушевляемых объектов. Диалоги с одушевляемыми заменителями значимых людей в контексте психотравматизации. Психотерапия с использованием мягких игрушек. Психотерапия с использованием пространственной психологии. Психотерапия психических травм с помощью метода ассоциаций. Использование метафор, притч, сказок при психотерапии психотравм. Применение песочной психотерапии и диагностика состояния ребенка в процессе игры с песком.

Специфика психотерапии комплексных психических травм в различных психотравмирующих ситуациях: 1) нарушение общения в семье (конфликты, насилие); 2) моббинг на работе; 3) при отклонениях в поведении и обучении детей; 4) при горе и утрате.

Специфика и последствия психотравматизации из-за нарушения общения между матерью и дочерью, сыном и отцом. Эффекты системной психотравматизации у ближайших родственников, коллег по работе.

Психотравма и возможности дальнейших позитивных изменений в психическом состоянии человека.

По окончании обучения выдается международный сертификат (на английском языке) от Европейской федерации психологических ассоциаций (http://www.efpa.eu/) – официального партнера Санкт-Петербургского психологического общества как регионального отделения Российского психологического общества (http://www.psyrus.ru/europsy/).

Обучение проходит в городе Тольятти

В режиме (пятница-суббота-воскресенье) всего 24 часа

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 11-12-13 апреля 2014г.
Оплата за весь курс обучения 6500р.
тел. 63-33-29

С уважением,
Алена Кулакова
Вернуться к началу Перейти вниз
http://eprudius.narod.ru/
 
Цикл практических занятий «ПСИХОТЕРАПИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ТРАВМ»
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Православие и психотерапия, свобода выбора или зомбирование?
» Коллекция материалов для занятий по развитию и коррекции интеллектуальной сферы детей
» Цикл обучения по методу системных семейных расстановок Берта Хеллингера

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
На стороне ребенка :: Психология с детским акцентом - форум детских и семейных психологов Тольятти-
Перейти: