Ваш комментарий ВКонтакте |
|
Последние темы | » С наступающим Новым Годом!Вс Дек 31, 2017 8:46 am автор Admin» Кэрол Двек — о том, как похвала влияет на дальнейшее обучение ребёнка Вс Дек 31, 2017 5:58 am автор Admin» Современная молодежь – самое правильное из всех поколений, какие только можно себе представитьСб Дек 30, 2017 8:48 am автор Admin» Ролик о самоопределении подростков, стадности и индивидуальностиСб Дек 23, 2017 4:57 am автор Admin» В России открылась горячая линия для уставших мам Вт Дек 12, 2017 3:53 am автор Admin» Дети, которые изменили мирВт Дек 12, 2017 3:51 am автор Admin» Глава МЧС наградил детей, спасших людей в экстремальных ситуацияхВт Дек 12, 2017 3:34 am автор Admin» Снова на повестке дня детские конкурсы красотыВс Дек 10, 2017 7:44 am автор Admin» Это нужно знать каждому - об использовании подростков наркомафиейВс Дек 10, 2017 7:43 am автор Admin» Как вовремя заметить депрессию подростка Пн Дек 04, 2017 6:54 am автор Admin» Мама, а кто тебе больше важен – отличник, или такой, как я? Пн Ноя 27, 2017 6:33 am автор Admin» Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитиемВс Ноя 26, 2017 7:34 am автор Admin |
Окна сайта | О проекте - Все о детях плюс детская психология
У автора - авторские статьи, заметки, комментарии, рецензии и репортажи о детях и детстве
У автора - вещие сказки, сказочные вещи, сказочные уроки и сказкотерапия
У автора - игры и игровая терапия
Консультация детского психолога в Тольятти
Мир изнутри - глазами детей и подростков
Сопровождение роста и развития ребенка
Здоровье и профилактика его нарушений
Детская безопасность
Витамины детского развития – сказки, игры, творчество
Материал для развивающих занятий
Проблемы, семейные и детские, их решение, психология семейной жизни
Подростки и их родители
Культура в жизни семьи и ребенка
Дошкольные учреждения и ребенок
Школа и наши дети
Ребенок с особыми нуждами, его развитие
События в тольяттинском центре иппотерапии Живой мир
Детским психологам Тольятти
Православная психология семье и детям
|
Поддержка проекта | 410011997758485 - номер Яндекс-кошелька, карта "Маэстро" СБ России - 63900254 9005918833
|
|
| Современные модели воспитания в коричневых тонах | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Admin Admin
Сообщения : 1166 Дата регистрации : 2011-11-14
| Тема: Современные модели воспитания в коричневых тонах Пт Мар 06, 2015 5:02 am | |
| В наш век многообразия форм и моделей поведения есть два основных выхода: или зажмуриться, отвернуться, попытаться спрятаться от информационного шквала головой в песок, или с открытыми глазами оценить его направление и силу, чтобы занять наиболее безопасную позицию. Воспитывают детей сейчас кто во что горазд. Вот модель ЮКОСА-Ходорковского в статье Артема Савельева. Артём САВЕЛЬЕВ Югендленд имени Ходорковского
Каждое государство стремится создать систему воспитания детей и юношества. Чтобы получить готовый продукт - граждан. В СССР система воспитания укладывалась в пионерию и комсомол - резерв КПСС. В гитлеровской Германии система передачи необходимых навыков обеспечивалась трехступенчатой организацией Гитлерюгенд для мальчиков, и двухступенчатой - для девочек, которые готовили кадры для Нацинал-социалистической партии. Когда самомнение нефтяной корпорации разрастается до масштабов государства, она создает собственную воспитательную систему. В ЮКОСе она охватывает школьников с шестого специализированного ЮКОС-класса, проводит через спецлагеря, заводит в профильные ВУЗы, чтобы обеспечить воспроизводство населения 19 закрытых корпоративных городов. Все это называется "Новая цивилизация". Через воспитательную систему ЮКОСа прошло уже около одного миллиона детей. В воспитательной системе, созданной по заказу корпорации ЮКОС, причудливо соединились психологические разработки современной тоталитарной секты, минимализм английского скаутизма, идеологемы преданности режиму, характерные для фашистской Германии, и реквизит сталинской эпохи. Дети, прошедшие через лагеря ЮКОСа, не умеют петь, сочинять стихи и играть в КВН, они должны быть однолинейны, запрограммированы на однозначные действия, как в армии, они носят значки "Свободу Ходорковскому!", молятся корпорации и словно заведенные повторяют слова основного лозунга, висящего над входом в лагерь: "Будет нефть - будут деньги!" 4 волшебные буквы
Подмосковный лагерь Истра, где как раз заканчивалась смена "пионэров-юкосовцев", решил открыть ворота для делегации иностранных журналистов. В расчете, что иностранцы не заметят некоторых странностей системы. В конце мероприятия был банкет с дешевой водкой, что должно было заполировать все сомнения. Основа лагерного воспитания - деловые игры в демократическое государство полувоенного образца. В государстве - своя валюта, РУДОЛ (рубль, привязанный к доллару). Есть парламент, правительство с несколькими министерствами и промышленность в виде нефтяной монополии. Больше ничего в государстве нет. Нет системной оппозиции. Нет свободы прессы с ее разноголосицей. Нет конкурентов с их экономической разведкой и враждебными действиями по слиянию и поглощению. Это упрощенное государство. Даже популярная детская игра в "мафию" или "монопольку" гораздо сложнее по набору механизмов, чем то, что предлагается освоить детям в "Новой цивилизации". Строгая методичка "Корпорация Юниоров-2004", по которой идет жизнь в лагере, описывает контуры игрового демократического государства: "В игре моделируется деятельность нефтяной компании в Республике Юниоров. Главный офис компании располагается в Федеральном Центре государства, дочерние расположены в регионах. Предприятия в регионах являются градообразующими. Главы регионов взаимодействуют с центральным регионом, где располагаются главные органы власти. Дочерние компании принадлежат центральной компании и управляются через 2 управляющие компании (Разведка и добыча, Переработка и сбыт)". Вот такое упрощенное сырьевое государство предлагается детям. Схема проста до чрезвычайности: РАЗВЕДКА И ДОБЫЧА-ПЕРЕРАБОТКА-СБЫТ. Запомнить нетрудно. Тем более что основной контингент детей живет в корпоративных городах, в которых имеется только эта примитивная триада и еще испорченная экология и перспектива откинуть копыта, не дожив до пенсии. Романтическому взору корреспондентов иностранных агентств, поголовно считающих, что ЮКОС - это опора демократии в России, открылась картина в традициях позднего совка. Благонравные дети в желтых каскетках с надписью "ЮКОС" и значками "Свободу Ходорковскому!" сначала показали гостям местную ВДНХ - дорожку, на которой выставлены плакаты с достижениями жителей игровых городов. Сделаны плакаты были скучно и кондово. Никакого креатива. В стиле: "дяденьку мы слушались - хорошо накушались, если бы не слушались, мы бы не накушались". Лозунги были составлены строгим бюрократическим языком. Главный и основной плакат: "Будет нефть - будут деньги!" А вот и весь немудрящие лозунги, которые надо запомнить, чтобы войти в "Новую цивилизацию". Дети поставленными голосами и от самого сердца орали их с трибуны. "ЮКОС и мы - наша дружба нерушима!" "ЮКОС - это учеба в лучших классах!" "ЮКОС - это отдых, это дружба!" "ЮКОС - это возможность стать студентом престижного ВУЗа!" "ЮКОС - это 4 волшебные буквы!" Ну, вот, ВДНХ закончилась. А следующий сюрприз - лагерный "День нефтяника", точно такой, как рекомендован Дирекцией корпоративных программ корпорации ЮКОС ежегодно устраивать в корпоративных городах. Советский позитив. Шарики, бантики, ленточки, плакаты "Ура-ура-ура! Повысим дОбычу! Усилим отдачу!" Все строго по регламенту. Никаких признаков творческого вольномыслия. "День нефтяника" окончился торжественной линейкой, на которой президент игровой страны (малолетка) отмечал наградами за успехи в труде руководителей игровой НК. Дети, многие из которых учатся у себя дома в ЮКОС-классах, за короткое время в лагере уже хорошо обучены, отвечают на вопросы политкорректно: "Здесь очень хорошо". "Нас учат". "Мы играем". "Нас хорошо питают". Перед самым приездом журналистов, в лагере специально почистили от излишнего компромата лавку, где можно было купить значки "Свободу Ходорковскому!" и многочисленные портреты Ходорковского в различных позах и костюмах, а также рассказы о его жизни. Детям приказали значки снять и при чужих не носить. Но некоторые дети не откололи их с груди. Демократия строгого режима
- Спойлер:
Половина детей в этой смене являются отпрысками сотрудников компании из провинциальных корпоративных городов: Нефтеюганск, Стрежевое, Отрадное, Ачинск, Ханты-Мансийск...всего этих корпоративных городов 19, работать там, кроме ЮКОСа, негде, и тамошние дети рассматривают свое будущее со всей трагической безысходностью: работать в ЮКОСе! Они готовы драться за это свое будущее зубами. И это поощряется лагерным воспитанием.
Игра в нефтяное государство идет по строгой методичке - Рабочей книге участника лагеря. В ней прописано все: конституция игрового государства, устройство игровой республики, выборы. "Руководители нефтяных компаний" в будущей игре с самого начала определяются методистами, а не детьми.
Способы воздействия на психику детей тоже прописаны в методичке: следует регулярно вывешивать статистику заработков игроков. Это чисто личный зачет. Личный заработок к процветанию твоего нефтяного "города" (а города как бы формально соревнуются) не имеет никакого отношения и в коллективный зачет не идет. Главным достижением считается не единство бизнеса, государства и народа, а личное процветание внутри корпорации.
И по статистике видно, что "заработки" москвичей на порядок ниже, чем детей из корпоративных городов, которые строго мотивированы самой жизнью. То есть московские дети на порядок пассивнее осваивают жесткие схемы здешней "игры". По-видимому, сказывается то, что у московских детей есть выбор в будущем места учебы и работы, а у детей из корпоративных городов, где ЮКОС - градообразующая структура, а Ходорковский Бог и Царь, будущее предопределено. Для детей из этих 19 городов характерна высокая степень вовлеченности в корпоративные правила и этику.
На тех, кто проявляет тягу к свободе и собственному творчеству, оказывается общественное давление. Их песочат в местной стенгазете и с ними не водятся.
Не знаю, кто назвал все, происходящее здесь, игрой в гражданское общество, но это не гражданское общество, а строго корпоративное, а сама игра - это жесточайшее зомбирование детей в инкубаторе на предмет дальнейшего использования по узкому профильному назначению.
Смена, на которую позвали иностранных корреспондентов и парочку начинающих из отечественных изданий, называлась "Корпорация Юниоров-2004". Это уже серьезная игра. Это не скауты из первой смены, которым приказывают ползать на животе в поисках похищенной святыни - Знамени ЮКОСа. Игра для старших детей - это добыча денег! Логунг "Будет нефть - будут деньги!" носит библейский характер заповеди. Это святое.
В игре для старших школьников моделировалось работа корпорации ЮКОС и ее взаимодействие с народом и властью. Любопытная деталь: в лагерном государстве даже не стоял вопрос о свободе слова и многообразии СМИ. Ни у кого не было возможности подглядеть в "дырку" на то, как живет настоящий мир. Доступ в Интернет отсутствовал. Мобильные телефоны отбирались. Доступ к телевидению - только у руководства лагеря. Радио можно было пронести только тайком. А так - трансляция нужных радиопередач - через громкоговорители. Информация о "деле ЮКОСа подавалась только из одного источника - из специально отцеженной ленты РБК, помещенной на доску с политинформацией.
Таким образом, юкосовское государство строилось в расчете на отсутствие многообразия мнений, на игру по строгим правилам - для рядового контингента. Это некая предпродажная подготовка для юного населения корпоративных городов.
Игра, в которую заставляют играть, это скорее тренинг. Для младших и средних школьников военно-патриотическая игра "Честь имею". Офицеры элитных подразделений КГБ "Вымпел" и "Альфа" в отставке преподают детям огневую подготовку (включая стрельбы из боевого оружия и изучение матчасти). Это ритуальное причащение молодежи к оружию. Но при этом строевая подготовка не проводилась, потому что это элемент коллективизма. А коллективизм - это опасно, это отход от либерализма. Нет, только ты и твой автомат! Корпорация ЮКОС во всех методичках по воспитанию юношества подчеркивает, что воспитывает не дух коллективизма, а дух крайнего индивидуализма, какой воспитывали в скаутах, в эпоху покорения колоний и малых народностей, когда энергичные белые мужчины зажаривали какого-нибудь дикого австралийца на костре.
Благотворительные проекты Ходорковского
Как благотворитель, Ходорковский всегда отличался примерной скупостью и рационализмом. Средства на то или иное мероприятие (социальный проект) выделялись им только в том случае, если проект сулил огромное количество бесплатных публикаций в прессе и на ТВ с упоминанием спонсора. Количество полученной бесплатной рекламы скрупулезно подсчитывалось и сравнивалось с воображаемыми затратами на рекламу оплаченную. Удовлетворение наступало только в том случае, если вложенные в благотворительность средства, окупались сторицей.
Образовательные программы ЮКОСа, на которые тратятся миллионы, стоят особняком. Закрытый лицей "Кораллово", где прокуратура во время обысков нашла спрятанные серверы с финансовой информацией, проект "Новая цивилизация", программа Интернет-образования, которую осуществляла компания Сибинтек... "Школа региональной журналистики"...Все это прямые затраты Ходорковского на собственное политическое будущее. Ходорковский мыслит как инвестор: вложить и получить прибыль. В данном случае прибыль мыслится как политическая.
"Школа региональной журналистики" все время устраивает конкурсы на лучший материал о ЮКОСе, который напечатан в региональных СМИ. В результате, однотипные полудетские заметки о великом ЮКОСе и великом Ходорковском в изобилии плодятся на полях серенькой региональной печати. Они настолько одинаковы, что за журналистику больно. Но расчет делается не на качество, а на количество.
Широкой публике виден только фасад этих благотворительных проектов. В интернате "Кораллово", несмотря на все уверения о наличии бедных сироток, нет сирот, потому что сироты - травмированные дети. Их спихивают на государство. Зато здесь есть огромная галерея портретов Ходорковского,
Интернет-компания Сибинтек взялась внедрять Интернет-культуру в массы. Проектом которым руководил небезызвестный Илья Пономарев. Он же запустил и продал два порногрфических сайта: baba.ru и lesbian.ru. Говорят, что Пономарев сделал это "с горя", потому что Сибинтек предоставлял такой дорогой хостинг, что никто не хотел им пользоваться. И тогда пришлось зарабатывать на порнографии. Когда скандал поутих, Илью Пономарева перебросили на другой участок - он стал редактором сайта КПРФ и помощником депутата Алексея Кондаурова. Так что внутри благотворительного проекта всегда есть место бизнесу.
В отличие от всех других олигархов, которые обычно стремятся к монополизации своего бизнеса и ограничиваются этим, Михаил Борисович Ходорковский пошел дальше - он захотел монополизировать институты гражданского общества. Монополизировать свободы, истину, мораль. И после серьезных переговоров как в России, так и на Западе, получил для этого "под ключ" сетевую структуру Сороса.
Но Ходорковского научили сделать больше, чем сделал Сорос, - его научили зайти на общество через детей и их родителей. Любой тоталитарный вождь рано или поздно приходит к мысли, что надо монополизировать детство.
Сейчас Ходорковского судят. На суде он показывает, что совершенно справедливо пользовался ротозейством государства и уходил от налогов. И намекает, что судят его не за экономические преступления, а за политику. То есть не за дела, а за помыслы. Ходорковский не успел полностью осуществить свой план переустройства России. Но то, к чему стремился человек - обнажает его суть.
Гитлер стремился к мировому господству, германская нация и ее дети, объединенные в Гитлерюгенд, были для Гитлера средством. В последний год войны Гитлер призывал на фронт в массовом порядке детей и 16 лет и даже 14 лет из Гитлерюгенда. "Молодежь - под танки!" И молодежь шла и гибла под советскими танками со счастливой улыбкой на губах.
В конце войны нацистское руководство даже сформировало особую дивизию СС "Гитлерюгенд", укомплектованную юнцами. Один из таких боев описал известный советский журналист М.Мержанов, бывший в те дни корреспондентом газеты "Правда": "Вдруг на КП командира полка раздался звонок. Комбат докладывал, что по Колоненштрассе движется в стройном порядке около 400 юнцов, одетых в черные школьные кителя с золотыми пуговицами и в черные брюки. Мальчики выросли в богомольном трепете перед танками, самолётами с фаустпатронами. Они произносили имена Гитлера, Геббельса, Геринга, как произносят имена святых, воздев руки к небу. они шли отбивая шаг и держа наготове фаустпатроны... Это смертники Артура Аксмана (руководитель Гитлерюгенда), фанатики, решившие отдать жизнь за фюрера, шли в "психическую атаку", полагая, что они напугают советских солдат."
Ходорковский по своей сути является человеком, обожествляющим прибыль. Его главное качество - это жадность. Психология инвестора диктует ему стандартный способ действия: вложить мало и, продав, получить много. Вложить несколько миллионов в политический проект и...продать "под ключ" себя, водрузив во главу государства. Вместе с подготовленным персоналом. Но внутри "Новой цивилизации" шуруют ребята, которые просто делают из этого бизнес. Вскоре тоталитарные разработки "Новой цивилиз0ации" будут продаваться другим корпорациям по очень высокой цене, как коммерческий продукт.
Любопытны и другие совпадения детской доктрины ЮКОСа с гитлеровской педагогической доктриной. В национально-политических воспитательных учреждениях гитлеровской Германии на первом месте стояло формирование гражданского и общественного профессионализма, путем изоляции юношества от посторонних влияний.
"Всего в 1941-1944 годах в сельских лагерях было размещено 800 тысяч человек. Нацистская пропаганда широко рекламировала оздоровительный эффект сельских лагерей для перемещенной молодёжи. Действительно, они были расположены в экологически чистых, нередко курортных местах, под них отдавались пансионаты, гостиницы, туристические базы и приюты. В них обеспечивалось хорошее питание. Однако, устройство этих лагерей преследовало не только оздоровительный эффект, должный свидетельствовать о заботе нацистского государства о молодом поколении. В значительной мере создание сельских лагерей было обусловлено желанием испытать на практике нацистскую систему воспитания, исключающую из неё все "посторенние влияния", в том числе, и влияние семьи. Подобные лагеря создавали абсолютно благоприятные условия для "тотального" воспитания юношества в духе "национального сообщества". При перемещении детей в лагеря родителям запрещалось их сопровождать, вводились ограничения даже на свидания. Дети и подростки находились под полным контролем инспекторов членов национал-социалистического союза учителей, руководителей "гитлерюгенда"" и "школьных помощниц" из "Союза Немецких Девушек". Таким образом, достигалась изоляция юношества от "посторонних " влияний (из книги Андрея Васильченко "Гитлерюгенд")
Конечно, можно слишком увлечься параллелями и аналогиями. Но этого не избежать, когда авторы детских программ сами подставляются как дети.
http://tr.rkrp-rpk.ru/get.php?628
Последний раз редактировалось: Admin (Пт Мар 06, 2015 5:10 am), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Admin Admin
Сообщения : 1166 Дата регистрации : 2011-11-14
| Тема: Re: Современные модели воспитания в коричневых тонах Пт Мар 06, 2015 5:05 am | |
| Югендленд в Сибири: очень тревожная информация.
19 Февраля 201517448 30
В России внедряют пилотный евгенический проект деления детей на касты. Против нового проекта модернизации детства в Забайкалье выступили лидеры ОНФ, педагогическое сообщество и родительские организации. Из Забайкалья поступают тревожные письма с информацией о внедрении в Крае пилотного проекта модернизации детства, охватывающей все детские учреждения - от яслей до ВУЗов. Московский проект, который внедряется под покровительством губернатора Ильковского К.К. и правительства Забайкальского края, сразу назвали в Крае фашистским. Но несмотря на тотальное отторжение, после отработки пилотного проекта, разработчики планируют применить его по всей России.
Суть модернизации сводится к тому, что всех детей, начиная с ясельного возраста, делить на 4 категории: промышленный пролетариат, сельскохозяйственный рабочий, креативный класс, обслуживающий персонал. Предполагается также учет "брака" - детей-маргиналов, детей с нарушенным поведением, малолетних преступников. Цитата: "Речь идёт о тех, кто представляет из себя проблему для любого здорового общества: разного рода бездельников, маргиналов и несовершеннолетних преступников, не имеющих никакого отношения к эффективной капитализации страны". И далее: "Для "отбракованного" человеческого капитала потребуется особая "производственная линия" - по перевоспитанию и постановке в строй самых неподдающихся". И вот в резюме Программы ожидаемый результат: "В итоге постепенной селекции и отбора лучших поставщиков воспитательных услуг мы должны получить вновь ожившую экосистему детского движения в российских регионах - Федерацию детских объединений и т.д."
Помимо распределения по кастам, планируется создание нужных детей по заказу.
Цитата из документа: "Необходимо четко определить конечную цель планируемого педагогического производства. Какой продукт и для кого создаваемая система должна производить. Для этого нужно подробно описать "эталонный портрет" человека, гражданина, профессионала, который "отремонтированная" система будет давать на выходе."
Для каждой социальной группы будет свой "портрет". Для обслуги - один, для креативного класса - другой. Учет детей должен осуществляться через систему электронных карт школьника.
Участие родителей при выборе образовательных и профессиональных траекторий ребенка для зачисления его в ту или иную касту не предусмотрена. Тут уместно заодно вспомнить, что некто параллельно довольно упорно продвигает "тьюторов" в систему среднего образования России. Выбор траектории в образовании - это работа тьюторов.
Стоимость модернизации детства в Забайкальском крае - 16 миллионов бюджетных рублей. Всем в приказном порядке уже приказано работать, и уже выделены ставки. Тем, кто не согласен с программой, сразу предложили уволиться. Эта информация содержится в письме участников презентации в Чите, куда специально приехал лектор из Москвы и директорам образовательных учреждений прочитал долгую лекцию, так и не позволив задать вопросы.
Общую суть программы, если убрать красивые слова и фразы, можно свести к тому, чтобы из массы детей и подростков хотят отбирать талантливые мозги, видимо, на экспорт, программируемых лидеров-управленцев, а прочий "мусор"отправлять по рабочим местам,
Интересно, что педагоги из Забайкалья сообщают о том, что "было велено шум не поднимать".
Разработчиками программы выступают ЮКОС, РУСАЛ, СЕВЕРСТАЛЬ и пр.
СПРАВКА 1: ООО "СЕВЕРСТАЛЬ-ИНВЕСТ" учредил Благотворительный фонд "Мое поколение". Фонд "Мое поколение" презентовал в 2010 году Общественной палате РФ фашистский форсайт "Детство-2030". Только на его представление в Шанхае на международной выставке в том же году было выделено 10 млн рублей из госбюджета. СПРАВКА 2: другой благотворительный фонд СЕВЕРСТАЛИ - БФ "Дорога к дому" многие годы финансирует проекты ЮНИСЕФ в России.
СПРАВКА 3: ОАО НК ЮКОС с 90-ых годов активно участвует в создании и реализации детско-молодежных программах. К моменту посадки олигарха в 2004 г, тесно связанного с мировым финансовым олигархатом, через лагеря и программы ЮКОСа прошли более миллиона российских детей, которых формировали по особым программам "демократии строго режима". В статье "Югендленд Ходорковского" Артема Савельева хорошо описана программа такой подготовки, перекликающаяся с той, что внедряется сейчас пилотом в Забайкалье. При ближайшем рассмотрении конкретным исполнителем программы модернизации детства оказывается Фонд поддержки гражданских инициатив Кудрина. А автором проекта назван Анатолий Ермолин, чрезвычайно любопытная личность. СПРАВКА 4: Анатолий Ермолин, соратник Каспарова, Ходорковского, Немцова, Прохорова, в настоящее время является одним из руководителей Фонда Кудрина, в частности, под видом инновационных методов, внедряет в регионах страны разнообразные молодежные образовательные проекты по переформатированию личности.
Ранее Ермолин принимал активное участие в разработке и внедрении инновационных образовательных проектов, финансируемых ЮКОСом: Лицей «Подмосковный», «Новая цивилизация», «Федерация Интернет-образования». Ермолин - с 2006 года зампредеседателя Фонда Ротшильда-Ходорковского "Открытая Россия", основатель Международной школы лидерства "Лига дела".
С учетом приведенных выше справок, скорее всего, не стоит обсуждать педагогическую неполноценность программы модернизации детства в Забайкалье.
Стоит вспомнить, что вопросы воспитания молодого поколения, патриотического и духовно-нравственного, в этом году стали рассматриваться как часть национальной военной безопасности России. 26 декабря 2014 года опубликована новая Военная доктрина России.
В Военной доктрине указаны четыре основных угрозы внутри страны. И две из них таковы:
- деятельность террористических организаций и отдельных лиц, направленная на подрыв суверенитета, нарушение единства и территориальной целостности страны.
- деятельность по информационному воздействию на население, в первую очередь на молодых граждан страны, имеющая целью подрыв исторических, духовных и патриотических традиций в области защиты Отечества.
И относится к внедрению подобных забайкальскому проектов от господ Ходороковских, Кудриных, Ротшильдов и пр. необходимо исключительно с точки зрения военной и национальной безопасности России. Дети и молодежь, все, что с ними связано, необходимо выделить в особую категорию вопросов безопасности и не допускать в эту сферу НКО, связанные с иностранными интересами и иностранными деньгами.
И под конец еще:
СПРАВКА 5: 14 февраля в Общественной палате РФ прошел Круглый стол "О создании модели общественно-государственного взаимодействия детско-юношеских объединений". Организатором его был Фонд "Новая Евразия", многие годы финансируемый Агентством по международному развитию USAID Госдепартамента США. Второй организатор - некий Общественный холдинг "Территория интеллекта".
Недавно в России было выделено около 2 млрд рублей на программы патриотического воспитания молодежи. И если ничего не измениться, то вот такие "фонды", имеющие доступ к чиновникам из числа 5 колонны, и займутся этим воспитанием? Вопрос к общественным организациям, к ФСБ, МВД, Минюсту, Генпрокуратуре и т.д.
Может, пора уже прекратить доступ наших геополитических противников к нашим детям?
Анна Кисличенко
Материалы по теме:
http://zabmedia.ru/news/74049/
http://gazetavechorka.ru/5col/14/53-5.html
http://gazetavechorka.ru/5col/14/52-5.html
http://gazetavechorka.ru/5col/14/51-3.html
http://gazetavechorka.ru/5col/14/46-5.html
http://gazetavechorka.ru/5col/15/5-3.html
Духовные ценности как объект военной доктрины России.
Короткая ссылка на новость: http://www.ivan4.ru/~nalrn | |
| | | Admin Admin
Сообщения : 1166 Дата регистрации : 2011-11-14
| Тема: Re: Современные модели воспитания в коричневых тонах Пт Мар 06, 2015 5:13 am | |
| Югендленд в Сибири: начались репрессии несогласных.3 Марта 20151053 3 В Забайкальском Министерстве образования начали угрожать тем, кто подписал отрицательное экспертное заключение на евгеническую программу деления детей на касты. Недавно мы опубликовали информацию о том, что правительством Забайкальского края насильственно, вопреки сопротивлению профессионального сообщества и общественных сил Края, внедряется евгенический проект из Москвы под названием "Программа модернизации детского движения". Автор - кандидат педагогических наук Анатолий Ермолин. По мнению журналиста Константина Семина ("АГИТПРОП" Телеканал "Россия-24"), сделавшего сюжет по этой теме, Программа относится к технологиям социал-дарвинизма. Социал-дарвинизм основывается на идее, что все изменения в обществе происходят за счет борьбы видов и естественного отбора: побеждает сильнейший и наглейший, поэтому господство одних над другими имеет естественную природу. Причем качества личности, согласно социал-дарвинизму, определяются наследственностью и социальной основой, игнорируя феномен Михайло Ломоносова. Программа, представленная Фондом Кудрина по поддержке гражданских инициатив, предполагает отбор и распределение детей по 4 кастам: лидеры, рабочие, обслуга, брак. Программа рассчитана на детей и юношество всех возрастов, от яслей и до ВУЗов. Это выдержка из программы: Это - пилотный проект, который в ближайшие 3 года планируют распространить по всей России. Ее идейный вдохновитель - член Правления "Открытой России" Ротшильда-Ходорковского Анатолий Ермолин, с 94 года работающий с Ходорковским в сфере перепрошивки российских детей и молодежи. Информация о чудовищном проекте, которая изначально должна была быть сокрыта в недрах чиновничьих кабинетов, разошлась по стране довольно быстро. Но вопреки ожиданиям, распространение информации возымело обратный эффект. Несмотря на то, что даже глава забайкальского ОНФ высказался резко против внедрения программы и обозначил, что имеются механизмы ее остановить, евгеническую программу стали внедрять еще агрессивней. Противники евгенической программы из Забайкалья, имена которых мы не оглашаем по понятным причинам, в глубокой тревоге сегодня сообщают: "У нас начались репрессии тех, кто подписал экспертное негативное заключение по поводу программы. Её упорно продвигают. Ощущение безысходности. Скоро воевать будет некому." "Если мы программу не остановим, они ее распространят на всю Россию." Активисты пишут также, что в Крае в связи с "тяжелым финансовым положением" начались невыплаты зарплат бюджетникам. Но это не мешает правительству Края выделять 16.2 млн рублей на чрезвычайно странный для России мальтузианский проект. Хотя на финансирование реально необходимой профилактики правонарушений среди несовершеннолетних запланировано всего 500 тыс рублей. Сотрудники образовательной сферы Забайкальского края сообщают, что "несогласных вызывают в Министерство образования для разборок." В сети информация о проекте Программы модернизации детских движений в Забайкалье отсутствует. Она отсутствует как на сайте Фонда Кудрина, так и на сайте Министерства образования Забайкалья. Однако о детских и молодежных проектах ЮКОСа и фонда "Открытая Россия" выпускника Школы менеджмента Йельского университета Анатолия Ермолина можно найти много интересного. По словам самого Ермолина, Ходорковский тогда, в 90-ых, предложил ему начать инновационные педагогические проекты с Ханты-Мансийского округа. Ермолину было поручено изучить ситуацию в работе с детьми и молодежью в этом нефтяном регионе, который уже много лет является объектом работы и внимания США. Отметим, что как и в Забайкалье, где сейчас собираются внедрять программу Ермолина, в Ханты-Мансийском округе в различных социальных, особенно молодежных, группах постоянно работают провокаторы-сепаратисты, призывающие к отделению Края от России. Детские и молодежные программы Ходорковского, которые уже тогда некоторые исследователи именовали "высокими технологиями фашизма", получили в народе названия "ЮКОСюгенд", "Югендленд". Образование и молодежные программы стали приоритетом социальной политики "ЮКОСа". А Ходорковский должен был, по плану, стать "духовным лидером молодежи". Любопытно, что первый лицей был создан Ермолиным из детей-сирот. Перед Ермолиным были поставлены конкретные цели: уже через год он должен был показать конкретный результат. Какие же результаты ставились перед Ермолиным? Исследователи программ подготовки детей и молодежи Ермолина-ЮКОСа выделяют следующие ключевые моменты: Во-первых, формирование идеологии, эксплуатирующей естественное для молодых противопоставление себя обществу: «Ты молодой и на этом несложном основании мир принадлежит тебе. Взрослые – враги, которые не хотят отдавать тебе этот самый твой мир. Задача – взять." Во-вторых, большую и сложную идеологию необходимо выразить в простейших лозунгах. Затем идеология фактически заменяется лозунгами. Лозунги доходчивы, эпатажны и устанавливают единственный ориентир: вот это мы считаем хорошим. В-третьих, отрыв от семьи и противопоставление любым другим коллективам, кроме собственной организации. Любые посторонние влияния исключались, для чего идеально подходили военно-спортивные лагеря длительного проживания. В-четвертых, подростков объединяли совместной практической работой для достижения неких конкретных промежуточных целей. Они тренировались строить новую демократическую страну: с президентом, парламентом, выборами, прозрачной финансово-экономической системой и т.д. В нефтяных регионах, там, где предприятия Ходорковского были градообразующими, через воспитательные лагеря ЮКОСа прошло свыше миллиона российских детей. В школах социальными инженерами Ходорковского создавались ЮКОС-классы, где поддерживалась методики военно-спортивных лагерей. Военно-спортивные лагеря по модели ЮКОСа-Ермолина существуют в России и сейчас. Продолжение следует. Анна КисличенкоКороткая ссылка на новость: http://www.ivan4.ru/~VLjC6 | |
| | | | Современные модели воспитания в коричневых тонах | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |