Ваш комментарий ВКонтакте |
|
Последние темы | » С наступающим Новым Годом!Вс Дек 31, 2017 8:46 am автор Admin» Кэрол Двек — о том, как похвала влияет на дальнейшее обучение ребёнка Вс Дек 31, 2017 5:58 am автор Admin» Современная молодежь – самое правильное из всех поколений, какие только можно себе представитьСб Дек 30, 2017 8:48 am автор Admin» Ролик о самоопределении подростков, стадности и индивидуальностиСб Дек 23, 2017 4:57 am автор Admin» В России открылась горячая линия для уставших мам Вт Дек 12, 2017 3:53 am автор Admin» Дети, которые изменили мирВт Дек 12, 2017 3:51 am автор Admin» Глава МЧС наградил детей, спасших людей в экстремальных ситуацияхВт Дек 12, 2017 3:34 am автор Admin» Снова на повестке дня детские конкурсы красотыВс Дек 10, 2017 7:44 am автор Admin» Это нужно знать каждому - об использовании подростков наркомафиейВс Дек 10, 2017 7:43 am автор Admin» Как вовремя заметить депрессию подростка Пн Дек 04, 2017 6:54 am автор Admin» Мама, а кто тебе больше важен – отличник, или такой, как я? Пн Ноя 27, 2017 6:33 am автор Admin» Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитиемВс Ноя 26, 2017 7:34 am автор Admin |
Окна сайта | О проекте - Все о детях плюс детская психология
У автора - авторские статьи, заметки, комментарии, рецензии и репортажи о детях и детстве
У автора - вещие сказки, сказочные вещи, сказочные уроки и сказкотерапия
У автора - игры и игровая терапия
Консультация детского психолога в Тольятти
Мир изнутри - глазами детей и подростков
Сопровождение роста и развития ребенка
Здоровье и профилактика его нарушений
Детская безопасность
Витамины детского развития – сказки, игры, творчество
Материал для развивающих занятий
Проблемы, семейные и детские, их решение, психология семейной жизни
Подростки и их родители
Культура в жизни семьи и ребенка
Дошкольные учреждения и ребенок
Школа и наши дети
Ребенок с особыми нуждами, его развитие
События в тольяттинском центре иппотерапии Живой мир
Детским психологам Тольятти
Православная психология семье и детям
|
Поддержка проекта | 410011997758485 - номер Яндекс-кошелька, карта "Маэстро" СБ России - 63900254 9005918833
|
|
| Запись тольяттинских первоклассников через интернет: полный провал | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Admin Admin
Сообщения : 1166 Дата регистрации : 2011-11-14
| Тема: Запись тольяттинских первоклассников через интернет: полный провал Пн Апр 02, 2012 8:28 am | |
| «Сегодня с утра великий день для всех родителей первоклассников города Тухлятти! Именно сегодня с 8-00 открыта запись в первые классы школы через интернет. Как обычно у нас, все происходит наперегонки, причем бег идет или на месте, либо в сторону заднего прохода»,- жестоко, но справедливо комментирует популярный тольяттинский жж-блоггер obsserver широко разрекламированный ранее процесс записи тольяттинских первоклассников в школы через интернет, запущенный сегодня, 2 апреля, в 8 утра. Читать тему полностью - http://www.tlttimes.ru/blog/teach/12158.html
Комментарий админа: дорогие родители, есть смысл взять себя в руки и не возлагать слишком больших надежд на Инет. Виртуальность есть виртуальность, а реальность такова, что в конечном счете ни один ребенок не остнется без школы. | |
| | | Елена Прудиус
Сообщения : 1080 Дата регистрации : 2011-11-15 Откуда : Тольятти
| Тема: Комментарий детского психолога Пн Апр 02, 2012 8:59 am | |
| Даже если вы сегодня сильно расстроились и не пробились на виртуальную и реальную запись, взвесьте ситуацию еще раз. Дальше пишу не только как психолог, но и как бабушка мальчика, который идет в этом году в школу. Как психолог, я знала, что на самом деле нужно для ребенка от школьной системы образования: 1. Получить хороший старт социализации: школа это уменьшенная модель социума, в общих чертах отражающая его особенности; если ребенок успешно адаптируется в ее стенах, это служит реальной подготовкой для жизни в более широком социуме. Вывод: школа должна быть реальной, достаточно открытой системой. 2. Основная задача начальной школы (это давнее открытие педагогической психологии) - сформировать положительную мотивацию на процесс учебы и общения со сверстниками и педагогами и научить ребенка учиться, т.е. обрабатывать полученную информацию. 3. Дать основы гармоничного всестороннего развития ребенка. Дальше - я посоветовалась со старыми учителями и директором одной из лучших школ города (скажем так, всегда можно найти лазейку и "сунуть" ребенка в престижную ячейку образовательной системы). Их единогласное мнение (для своих хороших знакомых) - ребенка нужно отдавать в обычную среднюю школу, лучше по месту жительства, предварительно понакомившись с учителем. Конечно, учитель должен иметь хорошую репутацию. А дальше в зависимости от развития способностей и склонностей ребенка можно будет думать, в какую специализированную школу отдавать его с пятого класса, и не раньше, потому что актуальные способности ребенка становятся явными около 10-11 лет. И мы, поколебавшись между лицеями, на семейном совете решили, что отдаем нашего мальчика в обычную среднюю школу по месту прописки, которая имеет средний нормальный рейтинг, с другими детьми из садика. А на "развивалки" будем водить дополнительно. А там жизнь покажет, что делать дальше. Школьная судьба ребенка более всего зависит не от престижа школы и образовательной программы, а от того, как сложатся отношения родителей с учителем: именно это определяет настроение ребенка и его первичную учебную мотивацию. Если будем строить мосты, а не воздвигать стены, и стараться любой конфликт перевести в продуктивный, то это будет главное, что мы должны сделать для своего любимого ребенка. | |
| | | | Запись тольяттинских первоклассников через интернет: полный провал | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |