Ваш комментарий ВКонтакте |
|
Последние темы | » С наступающим Новым Годом!Вс Дек 31, 2017 8:46 am автор Admin» Кэрол Двек — о том, как похвала влияет на дальнейшее обучение ребёнка Вс Дек 31, 2017 5:58 am автор Admin» Современная молодежь – самое правильное из всех поколений, какие только можно себе представитьСб Дек 30, 2017 8:48 am автор Admin» Ролик о самоопределении подростков, стадности и индивидуальностиСб Дек 23, 2017 4:57 am автор Admin» В России открылась горячая линия для уставших мам Вт Дек 12, 2017 3:53 am автор Admin» Дети, которые изменили мирВт Дек 12, 2017 3:51 am автор Admin» Глава МЧС наградил детей, спасших людей в экстремальных ситуацияхВт Дек 12, 2017 3:34 am автор Admin» Снова на повестке дня детские конкурсы красотыВс Дек 10, 2017 7:44 am автор Admin» Это нужно знать каждому - об использовании подростков наркомафиейВс Дек 10, 2017 7:43 am автор Admin» Как вовремя заметить депрессию подростка Пн Дек 04, 2017 6:54 am автор Admin» Мама, а кто тебе больше важен – отличник, или такой, как я? Пн Ноя 27, 2017 6:33 am автор Admin» Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитиемВс Ноя 26, 2017 7:34 am автор Admin |
Окна сайта | О проекте - Все о детях плюс детская психология
У автора - авторские статьи, заметки, комментарии, рецензии и репортажи о детях и детстве
У автора - вещие сказки, сказочные вещи, сказочные уроки и сказкотерапия
У автора - игры и игровая терапия
Консультация детского психолога в Тольятти
Мир изнутри - глазами детей и подростков
Сопровождение роста и развития ребенка
Здоровье и профилактика его нарушений
Детская безопасность
Витамины детского развития – сказки, игры, творчество
Материал для развивающих занятий
Проблемы, семейные и детские, их решение, психология семейной жизни
Подростки и их родители
Культура в жизни семьи и ребенка
Дошкольные учреждения и ребенок
Школа и наши дети
Ребенок с особыми нуждами, его развитие
События в тольяттинском центре иппотерапии Живой мир
Детским психологам Тольятти
Православная психология семье и детям
|
Поддержка проекта | 410011997758485 - номер Яндекс-кошелька, карта "Маэстро" СБ России - 63900254 9005918833
|
|
| Правила форума "Все о детях плюс детская психология" | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Admin Admin
Сообщения : 1166 Дата регистрации : 2011-11-14
| Тема: Правила форума "Все о детях плюс детская психология" Чт Ноя 17, 2011 5:11 pm | |
| Уважаемые участники!
У нас действуют общие правила пользования веб-ресурсами, вы можете прочитать их в процессе регистрации.
Правила форума:
ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ:
1.Форум на сайте http://www.deti03.com/ является: 1.1. Информационно-новостным ресурсом для всех, кто интересуется детьми и детством. 1.2. Путеводителем для специалистов и клиентов, базой данных профессионалов и организаций города для оказания различных форм психологической, психотерапевтической и смежных видом помощи детям и родителям. 1.3. Площадкой для общения профессионалов с непрофессионалами с разными задачами взаимной пользы, в частности, поиска решения проблем, получения информации или необходимой поддержки.
СПЕЦИАЛИСТАМ: 2. Специалист, регистрирующийся на форуме, должен указать в личной информации сведения об образовании, месте работы, свои контакты, разместить сканы дипломов об образовании и сертификатов в личном альбоме или ином месте, указанном ссылкой. 3. Специалист, общаясь на форуме, должен, в первую очередь, исходить из интересов обратившегося с вопросом или за помощью человека, следовать принципу «non nocere» - лат. «не навреди» (подробности принципа в приложении №1), быть ответственным за осознание своей мотивации форумного общения (приложение №2). 4. Исходя из п. 1.1 – зарегистрированные по правилу 2 на форуме специалисты могут давать объявления о своей работе – тренингах, семинарах. 5. Членам профессиональной Ассоциации психотерапевтов и психологов Тольятти рекомендуется на действующем сайте организации в личных страничках описать детально свою деятельность, отразив сектор «бесплатной» для клиента помощи, гарантированной муниципальным учреждением или НКО, сотрудником которых они являются. 6. Пользователи, зарегистрировавшиеся в качестве профессионалов, несут ответственность за создание микроклимата на форуме. Прямая обязанность профессионала – создание психотерапевтической среды, позитивной направленности своего присутствия. Запрещается нагнетать и усугублять и без того сложную социально-психологическую ситуацию. Если у профессионала есть личностные проблемы, он имеет возможность заявить о них в своем профессиональном сообществе, прибегнуть к супервизии или личной психотерапии.
ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ: 7. Сайт объединяет людей с различными жизненными позициями, примите это как данность. 8. На форуме не приемлемы экстремизм, призывы к насилию и прочие нарушения законодательства РФ. Троллинг (как механизм насилия и провокации на агрессию) со стороны любого пользователя приравнивается к нарушениям соответствующего закона РФ и наказывается баном на 2 недели после двух предупреждений, а сообщения, нарушающие правила форума, подлежат удалению. Факт троллинга имеет право устанавливать администратор форума совместно с группой модераторов. 9. На форуме не приемлем «флуд» (наводнение большим количеством сообщений в одной теме, повторяющихся и дублирующих тем. В частности, картинки выкладываются тематическими порциями с комментариями автора, позволяющими понять его обращение к форумчанам. 10. На форуме не приемлем «оффтоп» - сообщение, уводящее от темы обсуждения, тем более навязывающее свое собственное направление. Любой пользователь, желающий поговорить на интересную ему тему, имеет возможность ее создать, лишь бы она отвечала общей направленности форума. 11. Помните, приходя в чью-то тему, вы вторгаетесь в личное пространство человека. Неплохо постучаться, поздороваться и вытереть ноги перед дверью, а не внутри. 12. У всех форумчан есть право пользоваться путеводителем, пополнять его содержимое проверенной информацией с необходимыми ссылками и отзывами, обращать внимание новичков на имеющиеся в городе ресурсы помощи помимо виртуального консультирования и общения.
АВТОРАМ ТЕМ: 13. При создании тем авторы автоматически наделяются правами модерации данной темы. Вместе с тем, модерация - это не только право, но и обязанность. Если Вы авторы тем, то обязаны заботиться о том, чтобы обсуждение велось в рамках заявленной темы и не превращалось в болтовню (кроме тем, специально для этого предназначенных). Вы имеете возможность скрывать сообщения, которые нарушают данные правила форума или не относятся к обсуждаемой теме. 14. Авторы, которые регулярно пренебрегают этой обязанностью и не заботятся о соответствии обсуждения заявленной теме, будут лишаться права создавать новые темы.
НЕ СПЕЦИАЛИСТАМ: 15. Если Вы обращаетесь с вопросом к специалистам, учтите, что любой ответ отражает лишь точку зрения автора сообщения и не является однозначным. Ответственность за последствия принятия данного совета лежат на нем и на Вас, как на человеке, принимающим окончательное решение. Администрация сайта ответственности за это не несет. 16. Относитесь терпимо к попыткам вам помочь, не стоит кусать протянутую руку помощи, даже если вы на взводе. Просто напишите, что не готовы продолжать диалог в таком-то направлении и оставляете за собой право вернуться к этой теме, когда она станет для вас актуальной. Хорошо поблагодарить человека, проявившего к вам внимание и желающего помочь. 17. Помните, что консультация на форуме ни в коем случае не может заменить очную встречу! Вы имеете право, пользуясь путеводителем, выбрать специалиста и договориться о встрече.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 Возможные ситуации форумного общения профессионала – представителя помогающей профессии (психолога, педагога и т.д.) и принцип «non nocere»
«Non nocere» - лат. «не навреди» это принцип оказания медицинской помощи, он является частью клятвы Гиппократа, согласно которой врач обязан облегчить страдания больного. Психолог не является врачом, но он должен иметь в виду ситуации обратившегося с вопросом или за помощью человека:
1. Он может находиться в критической, тупиковой ситуации, депрессивном или ином пограничном состоянии, иметь суицидальные намерения и вместе с тем не быть готовым принять рекомендации профессионала как руководство к действию. В таком случае он может нуждаться в линии доверия, «словесном поводке» спасателя, и задача консультанта аналогична в этом случае задачам сотрудника телефонной линии доверия. 2. Он нуждается в скорой психологической помощи, задает вопрос, что ему делать в критической ситуации и нуждается в получении конкретных рекомендаций. Консультант должен иметь теоретическую и практическую подготовку именно в работе скорой психологической помощи. Конкретный механизм подготовки – обучение у психологов службы спасения и МЧС, консультантов ТД. 3. Человек готов познакомиться с возможностями психологического консультирования, но еще не может обсуждать свою проблему открыто или принимать профессиональные рекомендации. Задача консультанта в этом случае - ненавязчиво изложить возможные варианты решения проблемы, но не заниматься настойчивым миссионерством, «терапевтированием» и не провоцировать на ответную агрессию. Провокативные виды терапии уместны только в очной работе и под солидным прикрытием выстроенных отношений доверия. Возможно, человеку нужен путеводитель по ресурсам, чтобы выбрать специалиста для очной работы, или просто момент доверия к профессионалам в целом. В этом случае консультанту может быть полезен «урок старой женщины»: в узком проходе вы следуете за старой женщиной, которая идет очень медленно, а вы не можете ее опередить и вынуждены подстроиться под ее темп и прочувствовать ее ограниченные возможности. 4. Человек адекватно реагирует на предложение поработать со специалистом на форуме или в формате «онлайн» - он готовый клиент, может поддерживать рабочий темп. Но и тогда специалисту нужно помнить «урок стоматолога»: хороший стоматолог всегда предупреждает, что сейчас может быть больно и нужно потерпеть.
ПРИЛОЖЕНИЕ №2 Мотивация активности профессионала на форуме
Вот некоторые незрелые виды мотивации (в той или иной степени их проходят все начинающие специалисты): - Самоутверждение, самореализация, повышение самооценки (троллинг), комплекс Раскольникова: я тварь дрожащая или право имею?». - Отреагирование собственных эмоций и агрессии (поиск мальчиков и девочек для битья). - Поиск приключения, острых ощущений, опьянение свободой, прикрытой анонимностью.
Зрелая мотивация специалиста, как представителя помогающей профессии: - Поиск, познание и развитие как человека и профессионала через практику общения с разными людьми. Общение при этом строится безопасно, исходя из ПРИЛОЖЕНИЯ №1. - Желание помочь, используя свои проф. знания и опыт. Принятие ответственности за последствия своей активности и свободы. В. Франкл писал в своей книге «Человек в поисках смысла» о том, что он бы хотел видеть в Америке не только статую Свободы, но и расположенную на другом берегу статую Ответственности. - Популяризация психологических знаний, профилактика социально-психологической дезадаптации и психопатологии. - Создание виртуального островка оптимальных человеческих взаимоотношений, терапевтической среды общения.
Последний раз редактировалось: Admin (Ср Фев 06, 2013 7:38 am), всего редактировалось 5 раз(а) | |
| | | | Правила форума "Все о детях плюс детская психология" | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |